21:51

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Несколько дней я думаю о том, чем меня озадачил мой друг. Просто хороший друг.



Он хотел, чтобы я, как девушка, разобъяснила ему, несчастному, отчего это девушки "кидают" его после какого-то времени знакомства. Ему жуть как хочется серьезных и стабильных отношений, а они ну ни в какую. "Вот ты скажи мне, - говорит он, - вот объясни - какие у меня недостатки, которые бракуют девушки?!" И сколько я не отнекивалась, что, мол, лицо незаинтересованное и все такое..... Так и не получил он твердого ответа, окромя заверений в том, что видимых недостатков ненаблюдается.

А потом признался: "Хочу, чтобы меня любили, ждали..."

На вопрос: "А сам-то ты кого-нибудь из тех девушек по настоящему любил или любишь?" - крепко задумался.



А после этого задумалась я.

Комментарии
23.08.2004 в 14:30

Не Синхрон
получается, ты сама ответила на его вопрос?



обычный человеческий эгоизм. как и в каждом из нас, наверное...
23.08.2004 в 15:11

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Anzy Да, похоже... И этот ещё из лучших, поверь.
23.08.2004 в 16:09

Если бы всё было так просто...
23.08.2004 в 16:18

Не Синхрон
LukreziaBordzia

а я не говорю, что он плохой:)

просто...

просто мне очень жаль, что все люди, наверное, такие...
23.08.2004 в 16:27

А Вы никогда не встречали, что человек отдает всего себя, но... не тому?

LukreziaBordzia

Вы, возможно, помните старый советский фильм "Экипаж" с историей одного летчика, его женитьбы, развода и встречи после нового замужества его бывшей любви.

"- Ты бы хотел начать всё с начала?

- Да.

- А я нет. Мне сейчас так хорошо!"

Извините за неточность цитирования.
23.08.2004 в 21:07

Роман, где ты?..
Соглашусь с автором последнего комментария.
24.08.2004 в 11:17

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Anzy Что ж.... обычные люди, обыватели. Хотя да, немного не по себе, что нет в мире совершенства.



Сорринка Тоже верно. но как определить, "тот" человек или нет? и потом, мне не нравится идея отдачи всего (или всей) себя хоть кому, даже пусть своему близкому и родному человеку. По логике, отдашь всё - что останется? Кому ты тогда нужен? Увы, в этом мире совершенства нет и нет гарантии, что раз раскрывшись человеку, ты сохранишь с ним в дальнейшем отношения.
24.08.2004 в 11:46

Тот - не тот, очень сложно определить. Иногда на это уходят годы. Не зря ведь напомнила фильм. В жизни очень часто случается, что один делает для другого всё мыслимое и немыслимое, а другого раздражает уже само присутствие человека. И если в первое время после знакомства удавалось скрыть это раздражение, то спустя годы оно выливается в вечные упреки и недовольство.

Отдавать всего себя... Согласна, неудачная фраза. Точнее будет так - отдавать всё, что возможно.
24.08.2004 в 12:17

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Сорринка Да, так будет правильнее. Но если чувствуешь с человеком хоть малейший дискомфорт, то отдать ему хоть что-то желания думаю не будет. ;-)
24.08.2004 в 12:28

Проблема в том, что другому зачем-то нужны эти отношения, и он пытается скрывать свою неудовлетворенность, свое раздражение. А тот, кто искренен в своих чувствах, многое не замечает, много прощает. И порой только с годами понимает, что ошибся. Иначе откуда бы взялись разводы после 15-25 лет совместной жизни?
24.08.2004 в 15:41

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Сорринка Действително - откуда..... Никогда этого не понимала. Как сказала моя мама: мы - девушки, женщины изначально в более уязвимом положении перед мужчинами и к черту либерализм, надо делать так, как нам надо. Если другому зачем-то нужны отношения, то это его проблемы в том случае, если тот, другой, мужчина, конечно.
24.08.2004 в 20:32

Знаете, за последние два-три года распалось несколько семей моих хороших знакомых. Как ни странно, в каждом случае именно женщина была человеком, создававшим в семье невыносимую обстановку. И во всех случаях, женщины сами не понимали, что посто рядом с ними не тот человек, что этот раздражает уже одним своим видом, самим фактом своего существования, он всё делает не так, говорит не то и тд.

Поэтому говорить об изначальной уязвимости женщин, я, пожалуй, не стала бы.

Разные бывают случаи. В разных ситуациях оказываются и женщины, и мужчины. Наверно, обобщения здесь неуместны
25.08.2004 в 09:10

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Сорринка Да, согласна. Каждый конкретный случай индивидуален. И зачастую именно женщина виновна в том, что рядом с ней "не тот". Где были её глаза раньше?!
25.08.2004 в 15:33

зачастую именно женщина виновна в том, что рядом с ней "не тот".



так бы я тоже не сказала :-)

не думаю, что существует достоверная статистика относительно "кто виноват" или "кто виноват больше"
25.08.2004 в 18:24

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
И все-таки надо признать, что наши девушки в 99-ти случаях из ста теряют трезвость мысли в состоянии влюбленности. В этом смысле мне весьма импонируют американские леди, прагматичные и реалистичные.
25.08.2004 в 18:32

А Вы считаете, что девушки выходят замуж исключительно за тех, в кого влюблены? Не хочется Вас разочаровывать
25.08.2004 в 18:37

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Совсем нет. Но даже в этом случае объективно они не мыслят
25.08.2004 в 18:49

Думаю, что дело не в недостаточно объективной оценке избранника, если можно так выразиться, а, скорее, в переоценке себя или просто в недомыслии. Многие даже не предполагают насколько трудно двум взрослым людям научиться жить вместе, и каким невыносимым может стать совместное проживанием с любящим тебя человеком, если его не любишь, ведь научиться жить с ним многократно труднее