In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Как задолбала работа..! офис, коллекГи, отбивание от наездов.....
Всё, довели!... так, что не знаю чего больше хочется - плакать, поубивать всех к едрене фене или поплакать, а потом взяться за топор.... а может не плакать и не тратить силы на убийство, а самой убиццо-ап-стену, что б уж наверняка.....
Или вот "ведь бывает же так, чтобы надоелмуж..?" пардон, директор....
Ну ладно. Может быть потом.... позже.
А пока самое время и настроение поделиться впечатлением.
Посмотрела вчерась я вашего Парнаса. Который "имажинариум". Он же "воображариум". И вот даже не знаю, что сказать. Абсолютно двойственное впечатление. Такого никогда не случалось со мной. Чтобы отдельно взятый фильм вызвал одновременно и невероятную скуку и неподдельный интерес. Восторг и скепсис. И не говорите мне, что это-де и есть "великая сила искусства" и "признак шедеврального мастерства". Когда это так.... ну то есть, когда это действительно так, я способна это распознать. Сейчас по-другому.
Попробую разобраться в себе.
Почему... вернее - чем, непонравился:
- плоский, предсказуемый сюжет
- невнятное изложение, местами невнятная прорисовка сюжетной линии
- несимпатичные герои... Невинная девушка 16-ти лет ведет себя как шлюховатая оторва, а выглядит.... простите, 4-й размер груди, не помещающийся в экран, не девичий ни разу! и это смазало все впечатления.
- характеры почти всех персонажей нераскрыты или раскрыты плохо....
- негативные мотивации героев вызывают не сочувствие бедам и проблемам, а отторжение
- тяжело уловить и в 90% из ста плохо понятно, когда кончается бред воспаленного сознания персонажа, а когда начинается реальность... и если мы уже в реальном мире, почему он так похож на викодиновую ломку
- понимаю, чем это вызвано, но больно ударила по нервам замена Леджера Фаррелом, хотя к оному я вполне нормально отношусь вобщем-то
не знаю, что еще... но может и хватит. В целом это все можно выразить одной фразой - королева в недоумении, скептически пожимая плечами!
Чем понравился:
- визуальная картинка просто восторг!
- нехитрые, как бы намеренно лубочные спецэффекты как бы намеренно по-детски наивные, будто читаешь сказку братьев Гримм... вот как-то так и это тоже полный восторг!
- эмоциональное наполнение на высоком уровне
- видна мастерская работа с актерским составом
- тонкая грань между безумием и рациональностью тонка ровно настолько, чтобы сердце иногда замерло, а потом снова пошло
- не смотря ни на что совершенно очевиден режиссерский гений
Короче, половину фильма я откровенно скучала, восторгаясь тем, чем можно было восторгаться. Вторую половину периодически посматривала, а сколько там до конца осталось.
Ах да, еще одно, неучтенное. Ощущение "без начала без конца" совершенно не знаю куда прилепить в этом раскладе - в недостатки или в достоинства.... Ну пусть оно болтается где-то посередине!
Вобщем-то, вполне возможно, что я чего-то не поняла в этом опусе. Ну так тому мой вечный респект, кто просвеит старую кошелку. Буду благодарна.
Всё, довели!... так, что не знаю чего больше хочется - плакать, поубивать всех к едрене фене или поплакать, а потом взяться за топор.... а может не плакать и не тратить силы на убийство, а самой убиццо-ап-стену, что б уж наверняка.....
Или вот "ведь бывает же так, чтобы надоел
Ну ладно. Может быть потом.... позже.
А пока самое время и настроение поделиться впечатлением.
Посмотрела вчерась я вашего Парнаса. Который "имажинариум". Он же "воображариум". И вот даже не знаю, что сказать. Абсолютно двойственное впечатление. Такого никогда не случалось со мной. Чтобы отдельно взятый фильм вызвал одновременно и невероятную скуку и неподдельный интерес. Восторг и скепсис. И не говорите мне, что это-де и есть "великая сила искусства" и "признак шедеврального мастерства". Когда это так.... ну то есть, когда это действительно так, я способна это распознать. Сейчас по-другому.
Попробую разобраться в себе.
Почему... вернее - чем, непонравился:
- плоский, предсказуемый сюжет
- невнятное изложение, местами невнятная прорисовка сюжетной линии
- несимпатичные герои... Невинная девушка 16-ти лет ведет себя как шлюховатая оторва, а выглядит.... простите, 4-й размер груди, не помещающийся в экран, не девичий ни разу! и это смазало все впечатления.
- характеры почти всех персонажей нераскрыты или раскрыты плохо....
- негативные мотивации героев вызывают не сочувствие бедам и проблемам, а отторжение
- тяжело уловить и в 90% из ста плохо понятно, когда кончается бред воспаленного сознания персонажа, а когда начинается реальность... и если мы уже в реальном мире, почему он так похож на викодиновую ломку
- понимаю, чем это вызвано, но больно ударила по нервам замена Леджера Фаррелом, хотя к оному я вполне нормально отношусь вобщем-то
не знаю, что еще... но может и хватит. В целом это все можно выразить одной фразой - королева в недоумении, скептически пожимая плечами!
Чем понравился:
- визуальная картинка просто восторг!
- нехитрые, как бы намеренно лубочные спецэффекты как бы намеренно по-детски наивные, будто читаешь сказку братьев Гримм... вот как-то так и это тоже полный восторг!
- эмоциональное наполнение на высоком уровне
- видна мастерская работа с актерским составом
- тонкая грань между безумием и рациональностью тонка ровно настолько, чтобы сердце иногда замерло, а потом снова пошло
- не смотря ни на что совершенно очевиден режиссерский гений
Короче, половину фильма я откровенно скучала, восторгаясь тем, чем можно было восторгаться. Вторую половину периодически посматривала, а сколько там до конца осталось.
Ах да, еще одно, неучтенное. Ощущение "без начала без конца" совершенно не знаю куда прилепить в этом раскладе - в недостатки или в достоинства.... Ну пусть оно болтается где-то посередине!
Вобщем-то, вполне возможно, что я чего-то не поняла в этом опусе. Ну так тому мой вечный респект, кто просвеит старую кошелку. Буду благодарна.
Про грудь, кстати
Фильм, кстати, его дочери посвящён и снят во многом для неё и о ней. Но что именно Гиллиам хотел сказать, боюсь, до конца ясно останется только ему - это его размышления о прожитой жизни.